Объединяя ресурсы, созидаем будущее Саратовской области

Независимая система оценки качества

Сегодня открылся двухдневный онлайн семинар «Организационно-правовые и социально-психологические основы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления»

Сегодня открылся двухдневный онлайн семинар «Организационно-правовые и социально-психологические основы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления» 03.02.2022

Сегодня был дан старт обучению для руководителей аппаратов и специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан администраций муниципальных районов и городских округов. Мероприятие организовано Ассоциацией «Совет муниципальных образований Саратовской области» совместно с Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области в целях обновления знаний и практических навыков муниципальных служащих в сфере работы с обращениями граждан.
Семинар открыли председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Людмила Жуковская и начальник  управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области Марина Кубракова.
Людмила Петровна рассказала о важности квалифицированной работы по обращениям граждан, отметив необходимость оперативного решения проблем населения: «От качества взаимодействия с населением представителей администрации зависит эффективность работы муниципальных органов. Важно отрабатывать не только обращения граждан в письменной форме и в формате встреч, но и отвечать на запросы, исходящие из социальных сетей, так как они являются мощным инструментом социальной коммуникации». Марина Кубракова проанализировала динамику обращения граждан в органы исполнительной власти и отметила важность освоения современных технологий работы  в данном направлении и обмен положительной практикой деятельности муниципальных образований.
Семинар был насыщен выступлениями по обозначенной тематике.
Доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой конституционного и муниципального права СГУ им. Н.Г. Чернышевского Галина Комкова рассказала о конституционно-правовой сущности института обращений граждан, особенностях взаимодействия органов местного самоуправления с населением.
Старший прокурор отдела по надзору за соблюдением законов в социальной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Саратовской области, советник юстиции Ольга Ксенофонтова выступила с докладом об ответственности за нарушение действующего законодательства при рассмотрении обращений граждан.
Заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области, кандидат социологических наук Елена Гузенко рассказала об особенностях обработки персональных данных, обеспечении доступности и открытости власти по 8-ФЗ, организации работы интернет-приемных. 
Своим опытом работы по организации работы интернет-приемной поделилась начальник управления по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района Тамара Литвиненко.
Также Елена Гузенко рассказала о технологиях и методах работы с письменными обращениями и личным приемом граждан. Опытом по работе с обращениями граждан поделились руководитель аппарата администрации Балтайского района Наталья Глазкова и начальник отдела делопроизводства администрации Ртищевского района Кристина Негматова.
Об особенностях работы с нестандартными видами обращений (соцсети, портал госуслуг, портал обратной связи) рассказал слушателям руководитель Центра управления регионом Саратовской области Сергей Блаженнов.
4 февраля семинар продолжит свою работу.


Возврат к списку