Объединяя ресурсы, созидаем будущее Саратовской области

Независимая система оценки качества

Член общественной палаты РФ и Саратовской области, Председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Людмила Жуковская провела встречу с председателями и членами общественных советов

Член общественной палаты РФ и Саратовской области, Председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Людмила Жуковская провела встречу с председателями и членами общественных советов 25.10.2023 Член общественной палаты РФ и Саратовской области, Председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Людмила Жуковская провела встречу с председателями и членами общественных советов Петровского, Красноармейского, Татищевского, Энгельсского, Марксовского, Ровенского муниципальных районов, ЗАТО Светлый и городского округа г.Саратов.
Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы и задачи общественных советов в рамках реализации региональных программ на территории муниципальных районов, поделились опытом проведения общественного контроля ремонта образовательных учреждений, организации школьного горячего питания, медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения жителей.
Собравшиеся отметили, что вопросы кадрового обеспечения в сфере здравоохранения и образования стоят по-прежнему остро, отметив при этом эффективность существующей ранее системы распределения выпускников бюджетных отделений ВУЗов и актуальность такого подхода в настоящее время.
Особое внимание было уделено вопросам помощи участникам СВО, их семьям и детям. Собравшиеся поделились опытом работы, отметили хорошее взаимодействие с главами муниципальных районов, возможность непосредственного участия в совещаниях, открытого и прямого обсуждения актуальных вопросов жителей, подчеркнув при этом важность и необходимость активной информационной поддержки. Состоялся конструктивный и открытый диалог. Прошедшее мероприятие стало третьим в программе выездных встреч с общественными советами муниципальных районов области.

Возврат к списку