Объединяя ресурсы, созидаем будущее Саратовской области

Независимая система оценки качества

Завершен первый проект Программы местных инициатив 2019

Завершен первый проект Программы местных инициатив 2019 02.07.2019 В Зоркинском муниципальном образовании Марксовского района проведен капитальный ремонт артезианских скважин.
Глава Зоркинского муниципального образования Елена Пономарева рассказала, что за счет проекта удалось решить проблемы с водой сразу в 3 населенных пунктах поселения – поселке Колос, селах Зоркино и Золотовка.
Из-за состояния скважин летом прошлого года вода уже не доходила до верхних этажей многоквартирных домов в Колосе, жители не могли полить свои придомовые участки. В Зоркино и Золотовке также приходилось серьезно экономить на потреблении воды.
В этих населенных пунктах не первый год действуют ТОСы, опыт совместной работы у жителей уже есть, поэтому все этапы решения проблемы в этом муниципальном образовании прошли быстро и слаженно.
В июне согласно проекту работы были проведены на двух скважинах. Сейчас напор воды во всех домах поселка Колос (1200 жителей) и села Золотовка (230 жителей), а также у 200 с лишним жителей села Зоркино стабильный и позволяет без проблем заниматься домашними делами и поливать свои сады.
Стоимость проекта составила 1 млн. 638 тыс. рублей, из них 991тыс. рублей было получено из областного бюджета, 315 тыс. рублей – из местного бюджета, 205 тыс. рублей собрали жители поселения, еще 125 тыс.рублей спонсировали местные предприниматели.
«В этом году субсидии из областного бюджета получат 110 проектов, основанных на местных инициативах. По условиям конкурса одно муниципальное образование может подать только одну заявку, но число охваченных этой заявкой населенных пунктов не ограничивается. Это позволяет увеличить число благополучателей проекта и такой возможностью муниципалитеты успешно пользуются. Все проекты должны быть завершены до конца этого года», - прокомментировал завершение первого проекта Сергей Зюзин.



Министерство по делам территориальных образований Саратовской области.

Возврат к списку